Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании

Продажа и поддержка:

Главная

Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

хорошее качество Пластичная машина для производства бумажных ламинатов карточки для сбываний
хорошее качество Пластичная машина для производства бумажных ламинатов карточки для сбываний
Скорость доставки очень быстрый, хороший продавец, всегда держит в касании, скорости перехода продукта очень быстро.

—— Sergey k

Бизнес-процесс первого класса, с ним я имею хорошую преданность 24 часа, пересылка товаров в срок, очень полезный, и хороший продукт. Очень хороший опыт.

—— Арман Сетийоно

Оставьте нам сообщение

Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

1 2 3 4
Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited
Управление здания Офис производство линии производство линии

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : КНДЖАККИ
Количество сотрудников : 60~80
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 70% - 80%

КНДЖАККИ с 2000, которое специализирует в достижении, превращаясь и изготовляя смарт-карта изготовляя оборудования. Оборудованный с предварительными производственными линиями, профессиональная команда НИОКР и строгая система проверки качества, КНДЖАККИ держат хорошую репутацию на превосходном качестве, конкурентоспособных ценах ориентированности на клиента сервисе.анд.

 

КНДЖАККИ всегда настаивает на «концентрации честности во-первых, профессиональной, в преследовании превосходным и обслуживает навсегда», и предназначает в нововведении и совершенствованих продукциях технологии. Оно исследовал и развитые оборудования видов производственной деятельности для пластиковой и бумажной карты, контакта и безконтактных карт ИК, двух-взаимодействуемых карт и карт банка. Компания всегда принимает руководство в индустрии особенно по отоношению к дыропробивному пресс-автомату, автоматической машине упаковки карты, филировальной машине автоматического слота ИК и автоматическому обломоку имплантируя машины. Свои продукты сильно узнаны международными и отечественными клиентами для превосходных качеств и умеренных цен.

 

 

Завершите производственную линию


Машина для производства бумажных ламинатов, высокоскоростная пробивая машина, выбивать кода и золочение машина, машина упаковки карты, филировальная машина автоматического слота ИК, обломок имплантируя машину, автоматическую машину карты ГСМ пробивая, машину отверстия пробивая, антенну имплантируя машину, модуль ИК имплантируя машину, автоматический сварочный аппарат сварки встык, филировальную машину автоматического слота ИК, автоматическую обломок-имплантируя машину, машину СИМ-карты пробивая, полноавтоматическую машину аппликатора магнитной прокладки и все относительные потребляемые вещества.

 

Интеллигентизе, автоматизация и высокоскоростное

 

Принятие управление программы ПЛК и ПК с функцией автоматических локализации, регулируемого параметра, тревожить и ошибки пересматривая, легко работать с аутоматизатион высокой степени. Динамическая система принимает гидравлический цилиндр, цилиндр воздуха, сервомотор, шагая мотор с преимуществом стабилизированного хода, быстрый ход и эффективность.

 

Индивидуация


КНДЖАККИ имеет сильную способность на НИОКР, которое может снабдить обслуживание сделанное портноем клиенты, так же, как новых продуктах, и превращаться особенный умирает как спрошено, добавляющ, что особенные функции подвергли етк механической обработке. Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

 

Наша цель проста: продать самые лучшие машины на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела идеальный лазер, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

 

Для получения более подробной информации о нашей смарт-карте изготовляя оборудование, пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы! Мы приветствуем ваше дознание и смотрим вперед к работе с вами.

 

 

 

Контактная информация
Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

Контактное лицо: Mrs. Fiona lau

Телефон: 86-027-82300688

Факс: 86-027-82340460

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

Good quality Plastic Card Laminating Machine for sales
Good quality Plastic Card Laminating Machine for sales
The delivery speed is very fast, good seller, always keep in touch, product transport speed is very fast.

—— Sergey K

First class bussiness process, with him I have good loyalty 24 hour, The goods shippment on time, very helpful,and good product. Very good experience.

—— Arman Setiyono

I'm Online Chat Now

Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

1 2 3 4
Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited
Office Building office Production line Production Line

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : CNJACKY
No. of Employees : 60~80
Year Established : 2000
Export p.c : 70% - 80%

CNJACKY since 2000, which specializes in reaching, developing and manufacturing smart card making equipments. Equipped with the advanced production lines, professional R&D team and strict quality control system, CNJACKY keeps good reputation on excellent quality, customer focus service.and competitive prices.

 

CNJACKY always insists on “honesty first, professional concentration, in pursuit of excellent and service forever”, and dedicates in technology innovation and product development. It has researched and developed kinds of production equipments for plastic and paper card, contact and contactless IC cards, double-interfaced cards and bank cards. The company always takes the lead in the industry especially in terms of automatic punching machine, automatic card packing machine, automatic IC slot milling machine and automatic chip implanting machines. Its products are highly recognized by the oversea and domestic customers for excellent qualities and reasonable prices.

 

 

Complete production line


Laminating machine, High-speed punching machine, Code embossing and gilding machine, Card packing machine, Automatic IC slot milling machine, Chip implanting machine, Automatic GSM card punching machine, Hole punching machine, Antenna implanting machine, IC module implanting machine, automatic butt welding machine, Automatic IC slot milling machine, Automatic chip-implanting machine,SIM card punching machine ,Full automatic magnetic strip applicator machine and all relative consumables.

 

Intelligentize, automation and high-speed

 

The adoption of PLC and PC program control with function of automatic localization, adjustable parameter, alarming and error revising, it is easy to operate with high degree automatization. The dynamic system adopts hydraulic cylinder, air cylinder, servomotor, stepping motor with advantage of stable running, high speed and efficiency.

 

Individuation


CNJACKY has strong ability on R&D, which can provide tailor made service to the customers, as well as new products,and developing special die as requested, adding special functions to machine etc.Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

Our goal is simple: to sell the best machines at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Perfect Laser, to help others achieve their goals.

 

 

For more details about our smart card making equipment, please feel free to contact us! We welcome your inquiry and look forward to working with you.

 

 

 

Contact Details
Wuhan Jia Qirui Card Technology Co., Limited

Contact Person: Mrs. Fiona lau

Tel: 86-027-82300688

Fax: 86-027-82340460

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)